Ads 468x60px

вторник, 17 марта 2015 г.

Чип-тюнинг Infiniti QX56, удаление катализатора, EVAP, EGR

Infiniti QX56 - флагманский внедорожник компании Infiniti. Это большой, солидный 7-ми местный автомобиль перешёл уже в 3-е поколение. На всех Infiniti QX56 устанавливаются атмосферные бензиновые V8 объёмом 5.6 литра.

Управляет двигателем привычный для Nissan/Infiniti блок управления двигателем производства компании Hitachi с процессорами Renesas SH7058 и SH7059. Данные блоки управления мы программируем без демонтажа и разбора, через диагностический разъём.

На все автомобили Infiniti QX56 доступен качественный чип-тюнинг в нашей компании. Мы готовы увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива, отключить контроль катализатора, продувки катализатора, EGR, EVAP, отключить другие ошибки, связанные с экологическими системами. Мы используем прошивки блоков управления двигателем разработанные итальянскими инженерами или дорабатываем прошивки под Ваши пожелания самостоятельно по "логам" работы двигателя (в том числе настраиваем прошивки под нестандартное "железо", будь то тюнинговые турбины, прямотоки, распредвалы и т.д.)






Ниже Вы можете посмотреть таблицу с ориетировочными показателями и стоимостью наших работ по перепрограммированию ECU двигателя на линейку автомобилей Infiniti QX56.

   Infiniti QX56 - 325л.с.(оригинал)->345л.с.(тюнинг) = цена 12000руб.
   Infiniti QX56 - 405л.с.(оригинал)->440л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что мощность двигателя конкретной машины зависит от многих факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество топлива, общее состояние автомобиля и его своевременное обслуживание.

Также, на данных моделях мы можем предложить услуги по механическому удалению катализаторов из выхлопной системы. Выбить катализаторы на Infiniti QX56 занимает примерно 5-6 часов. Нормо-час работы по удалению - 1200р. При удалении, по желанию клиента, можем установить пламегасители в штатные банки катализаторов.

Мы не занимаемся тюнингом неисправных двигателей! Перед и после каждой модификации прошивки, мы делаем диагностику двигателя при помощи диагностического прибора Nissan Consult3. По желанию клиента, можем произвести замеры относительной мощности и времени разгона автомобиля до и после процедуры модификации блока управления двигателем.

Фото опубликовано АвтоДиагностика54 Chip Tuning (@54diagnostika)

Публикация от АвтоДиагностика54 Chip Tuning (@54diagnostika)

Чип-тюнинг старого Инфинити Ку-Икс 56 и отключение катализаторов, системы Евап.

Публикация от АвтоДиагностика54 Chip Tuning (@54diagnostika)

0 коммент.:

Отправить комментарий