Катализаторы очень "привередливы" к качеству топлива и исправности двигателя. Основными причинами выхода из строя катализаторов является некачественное топливо, нарушения смесиобразования топливной системы и механические неисправности двигателя(расход масла). Как правило, при неисправности катализатора на панели приборов "зажигается" желтая контрольная лампа Check Engine, увеличивается расход топлива, а в блоке управления двигателем фиксируются коды ошибок P0420, P0430 (и другие коды, указывающие на неисправности катализатора, его продувки или системы контроля). Самыми дорогими элементами систем нейтрализации являются сами каталитические элементы, датчики NOx, насосы продувки и в меньшей мере кислородные датчики и клапаны системы продувки.
Мы предлагаем Вам избавится от этих прихотливых и дорогих систем путём перевода автомобиля на более низкие евро-нормы - EURO II/III. Перевод осуществляется путём перепрограммирования блока управления двигателя, программным отключением контроля работы катализатора, продувки катализатора а так-же датчика NOx и кислородных датчиков "ниже" катализаторов. Попутно мы отключаем и другие "экологические" системы, такие как клапана EGR, системы EVAP, вихревые заслонки впускного коллектора. Также, процесс перевода сопровождается и механическим удалением каталитической вставки из выхлопной системы, что существенно облегчает противодавление в выхлопной системе. В некоторых случаях требуется механическое "глушение" клапана EGR.
Ценообразование на данную услугу складывается из 2-х видов работ:
- перепрограммирование блока управления двигателем (ECU)
- механическое удаление катализатора из выхлопной системы
Ориентировочно, перепрограммирование ECU составляет 70-80% от цен, указанных в нашем каталоге по чип-тюнингу автомобилей. Механическое удаление катализатора оценивается по нормо-часам (1200-1500руб. нормо-час), в зависимости от марки автомобиля и занимает в среднем 3-4 часа работы.
Мы профессионально удаляем катализаторы! Мы не заливаем прошивки "из интернета", не используем бесплатных программ типа ECUSafe и подобных, а правим программы конкретного автомобиля, включая пожелания клиента. Также, по желанию клиента, можем установить на место катализатора даунпайп или дополнительный резонатор.
Задавайте свои вопросы в комментариях! Мы оперативно на них ответим!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Хотел заказать у вас прошивку под евро2. Хотел узнать про цену, и метод оплаты
ОтветитьУдалить